Карта, Первый набросок глобальной карты |
ИЗУМРУДИ |
8 июня 2008 12:37
Сообщение #61
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
dday1944 С корабликом и лодкой понятно, но всё же спрошу ещё разок: Как на счёт того, что б сделать ограничение для клан зон, на строительство кланов, в ключевых местах карты, дыбы не блокировать их колановыми локациями? Сам же говоришь локаций мильён, места навалом. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
dday1944 |
8 июня 2008 15:22
Сообщение #62
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ThoraX а я помню, говорили, что можно будет собрать суперкар из запчастей запорожца %) Остаётся в силе.Цитата: ThoraX Лодок тоже коснется? Пока нет.-------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
dday1944 |
8 июня 2008 15:27
Сообщение #63
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ИЗУМРУДИ Как на счёт того, что б сделать ограничение для клан зон, на строительство кланов, в ключевых местах карты, дыбы не блокировать их колановыми локациями? Сейчас определено 6 зон, имеющих стратегическое значение на уровне глобальной карты. Строительство клановых локаций в них точно будет запрещено, чтобы не ограничивать возможность контроля над этими точками для других кланов. -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
FoxikTZ |
8 июня 2008 23:20
Сообщение #64
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.02.2008 ICQ:42232855 Предупреждения: |
Интересно. Прикольно. В Дестини, 500 000 экранов занимает мир, без швов. А сколько раз тут надо будет кликнуть в кнопку, перейти на соседнюю локацию. Мышка то выдержит? -------------------- Если ты говоришь с Богом - это называется молитвой, а если Бог говорит с тобой - шизофренией. |
supersalo |
8 июня 2008 23:40
Сообщение #65
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.01.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
ну не совсем поддержу тебя здесь фоксик) все же двигаться будут по глобальной карте, так что щелкать не придеться. другое дело, что замах на такие размеры заканчивается ударом на копейку. куча никому не нужных пустых лок, с одним песком. так, для кол-ва. |
dday1944 |
9 июня 2008 00:02
Сообщение #66
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: supersalo А сколько раз тут надо будет кликнуть в кнопку, перейти на соседнюю локацию. Мышка то выдержит? На этой части карты ~ 4 миллиона.Цитата: supersalo куча никому не нужных пустых лок, с одним песком. так, для кол-ва. Активные локи (дороги, города и пр.) займут не более 10% карты.-------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
FoxikTZ |
9 июня 2008 01:35
Сообщение #67
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.02.2008 ICQ:42232855 Предупреждения: |
dday1944, а смысл? -------------------- Если ты говоришь с Богом - это называется молитвой, а если Бог говорит с тобой - шизофренией. |
DIROL |
9 июня 2008 01:36
Сообщение #68
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2604 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:217527641 Предупреждения: |
.... -------------------- Я жив. переодически посещяю форум. |
FoxikTZ |
9 июня 2008 02:03
Сообщение #69
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.02.2008 ICQ:42232855 Предупреждения: |
Цитата: DIROL DIROL Про Дестини написал, потому что в ней локаций больше, чем в ТЗ запланированно. Движок поддерживает такое кол-во локаций, но не вижу пока необходимость их все делать. А тут речь идет о гораздо большем количестве. Вот и спрашиваю - а смысл? Ожидаете такое кол-во игроков? Так проще масштабируемый сервер сделать у вас, так как присутствуют места переходов локаций, с этим проблем быть не должно. -------------------- Если ты говоришь с Богом - это называется молитвой, а если Бог говорит с тобой - шизофренией. |
Steel_GripER |
9 июня 2008 02:16
Сообщение #70
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
FoxikTZ, Подразумевается реальная география и масштаб. То есть поиграв полгода в Лаву, ты сможешь ехать в Северную Африку и путешествовать там без гида -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
dday1944 |
9 июня 2008 02:57
Сообщение #71
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: FoxikTZ dday1944, Никакого такого специального смысла в этом нет а смысл? -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
dday1944 |
9 июня 2008 03:07
Сообщение #72
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: FoxikTZ Вот и спрашиваю - а смысл? Ожидаете такое кол-во игроков? Нет, конечно. Не ожидается. Но, вроде, размеры игрового мира не определяются соотношением один игрок - одна локация. А пересекать его смогут только наиболее отважные. В любом случае, основная тусовка будет кучковаться вокруг наиболее значимых зон.Не всё ли равно конкретному игроку, сколько там ещё локаций, если его игровые интересы ограничены доступностью территорий в зоне плюс-минус 1 час пешего хода. -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
supersalo |
9 июня 2008 12:18
Сообщение #73
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.01.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
практика показывет что при большой карте сосредоточенность игроков падает, даже если есть какие то приоритетные места. а концентрация игроков- это важно. думаю разработчики придут к тому, что большинство зон будут доступны игрокам только после некоторого периода времени |
dday1944 |
9 июня 2008 12:33
Сообщение #74
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: supersalo думаю разработчики придут к тому, что большинство зон будут доступны игрокам только после некоторого периода времени Само-собой. Территории будут открываться постепенно.-------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
dmpro |
9 июня 2008 20:38
Сообщение #75
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 4.06.2008 ICQ:dmpro Предупреждения: |
Цитата: FoxikTZ а смысл? Смысл в том, чтобы геологам халявы не было. Чтобы что-то найти, им придётся реальными днями бороздить пустоши сахары. -------------------- Братство "Блудные Псы" |
dday1944 |
9 июня 2008 21:17
Сообщение #76
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: dmpro Смысл в том, чтобы геологам халявы не было. Чтобы что-то найти, им придётся реальными днями бороздить пустоши сахары. Именно!!! -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
Disassociative |
10 июня 2008 05:14
Сообщение #77
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:Disassociative Предупреждения: |
Великолепно! Будет где заныкаца -------------------- Gentoo GNU/Linux |
Shwed |
10 июня 2008 09:14
Сообщение #78
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 7.04.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
осторожно, товарищи! поблизости обнаружен тролль! просьба быть особо осторожными в выражениях дабы не разбудить чудовище!) -------------------- "Падающего подтолкни." Ф. Ницше. |
FoxikTZ |
10 июня 2008 12:31
Сообщение #79
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.02.2008 ICQ:42232855 Предупреждения: |
Цитата: dday1944 Цитата: dmpro Смысл в том, чтобы геологам халявы не было. Чтобы что-то найти, им придётся реальными днями бороздить пустоши сахары. Именно!!! Если взять средние показатели по другим играм, то игроков, склонных к одиночеству и странствиям по необжитым местам 5-10% от общей массы игроков, а то и того меньше. Отсюда вопрос, если вы готовы тратить ресурсы (чч) на такую группу, то что готовы потратить на более массовые группы. Это риторический вопрос. -------------------- Если ты говоришь с Богом - это называется молитвой, а если Бог говорит с тобой - шизофренией. |
dday1944 |
10 июня 2008 12:46
Сообщение #80
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
2 FoxikTZ 5-10% склонных к странствиям - это тоже не пустяк + 15% склонных к социалке +30 к боёвке +12 к крафту = почти все чем-нибудь заняты. И потом, сеттинг состоит не только из картинок предметной среды. Если бы игра была про Индию, то в сеттинг такой игры входила бы и плотность заселения карты персонажами и ботами. А как убедить игрока, что он находится в пустыне, если народ толкается в каждой локе, как в средневековом городишке? -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007