Тема закрыта
 Начинается набор в группу квест-мастеров, Творим мир.
d0z3R
4 апреля 2008 23:14
Сообщение #21


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Есть парочка предложений по этой теме. Можно даже несколько квестов написать, но нужны для этого кое какие географические подробности.
А то напридумаю вам шахт и данжей xD

Помимо этого, почему бы не сделать легкие программные квестики как раз типа "сходи убей\собери\принеси" которые будут нескончаемыми, будут усложнятся по мере прокачивания перса а локации для выполнения квеста (или необходимые мобы\итемы на локах) будут респиться рандомно.
Такие квесты можно сделать как и для партии так и для синглплеера.
Наградами станут деньги, опыт(?) репутация соотв. селения и\или одного из 4х игровых альянсов.

Подобное было в Стар Ворс Галаксис.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
5 апреля 2008 00:00
Сообщение #22


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
Будт ли активные элементы ?

например есть "Пульт управления" и типо ты подходиш кликаеш и тебе высвечиваеца сообщение "вы по кликали на кнопки но не чего не поняли" и т.д

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
5 апреля 2008 01:10
Сообщение #23


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Дайте отправную точку.
Это стартовая локация, или некая иная- предположительная. Дело в том. что есть опыт в написании квестов, в том числе и сторилайн. (Всетаки Гейм Дизайнер).
Если не ограничить людей в стремлении, то получится много, очень много и возможно ненужно. А тратить время и силы в пустую не хочется.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nairo
5 апреля 2008 11:54
Сообщение #24


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 8.02.2008
ICQ:447-577-994

Предупреждения:
0 / 5
С дозером согласен. На начальных этапах, чтобы поднять немного средств, сделать заработок путем квеста.

"Бар" мне никогда не нравился. Ни в ТЗ, ни тут. Ну тут, если честно, почти не читал. Просто обычно все происходит не так, как хочет организатор.

Waron,
полагаю можно заменить при написании каким-то словом, а админы дальше разберуться.

+ Такая важная деталь, как здания. Они ведь будут? Т.е. в них можно заходить? Здания - очень важный элемент. Внешний вид строение и убранство дома НПС позволит добавить атмосферности и частично раскроет характер. А нам ведь не нужны боты-пустышки с такими же квестами, верно?
Все, что нас спасет - атмосфера. Если игрок будет чувствовать пустоту и бездушевность, то хоть какой там сюжет, но будет неинтересно (или гораздо менее интересно)

--------------------
Liberty. Не бойся говорить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nairo
5 апреля 2008 11:58
Сообщение #25


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 8.02.2008
ICQ:447-577-994

Предупреждения:
0 / 5
в общем, как я сейчас понял. Ответов пока не будет, так как просто их, видать, нет.
Поэтому нужно просто писать, а потом корректировать. Поэтому советую квест-мастерам думать головой прежде, чем что-то сочинять. Банальный пример. Полет на космическую станцию, закрученный сюжет и прочее. Разумеется, не получится сделать. Слишком много сил на один квест, когда как можно сделать все действия на земле, почти не изменив сюжета.

Про подземелья. Думаю, можно сделать в виде здания, но лично меня (мое мнение) заколебали эти темницы. Только и бегаем по подземельям. Больше света и пространства!

--------------------
Liberty. Не бойся говорить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
5 апреля 2008 14:14
Сообщение #26


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
М, а кто мне скажет что еще можно делать вообще в квестах кроме "Сходить туда, принести то, убить тово" ?

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
5 апреля 2008 16:31
Сообщение #27


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: DIROL
М, а кто мне скажет что еще можно делать вообще в квестах кроме "Сходить туда, принести то, убить тово" ?


Вспомни отца- Fallout тебе поможет! Что там делал Избранный? Кроме стрельбы и беготни он лечил людей, ремонтировал (колодец/АЭС/ Воздухоочиститель) Спасал собачку от Гекко, Спасал огород укуреного шамана! :) Выращивал цветок, играл в шахматы со скорпионом, покупал рабов, налаживал снабжение водой родного поселения (Убежища)... Перечислять долго, включайте память. Одна локация - Ферма чего стоит.

Вспомните других представителей классики РПГ и ММОРПГ.

А так google вам в помощь.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
5 апреля 2008 16:42
Сообщение #28


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Waron
Вспомни отца- Fallout


я был маленький =( не знаю я отца этго=(


ясн , по гуглю )

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
5 апреля 2008 19:06
Сообщение #29


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: DIROL
М, а кто мне скажет что еще можно делать вообще в квестах кроме "Сходить туда, принести то, убить тово" ?


Принято счиать, что в легендарных играх было множество варинтов прохождения. И каждый вариант достойно происывался. Измение какой-нибудь характеристики персонажа вело к совершенно иному, но не менее интересному, варианту прохождения игры. Бухой в пень персонаж (игровой;) открывал новые ветви диалога. Поизвращавшись со статами можно было получить как чисто мирногого перса (в игре, в которой вообще-то надо стрелять), так и снайпера, живущего по принципу один выстрел - один труп (на движке, этого изначально не предусматривающего).

p.s. На самом деле все было совсем не так;) Это наше воображение дописывало все эти красивости:) На самом деле можно было легко в начале взять бозар и энергобронь и валить всех подряд :)
p.p.s. Но вот какого хрена я никогда не стираю ни с домашнего, ни с рабочего компа фоллаут 1-2, и регулярно прохожу их персми-статовыми мутантами - понятия не имею:)

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Sianukvil
5 апреля 2008 19:50
Сообщение #30


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.02.2012
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Аналогичный пример - Арканум, который лично мне нравится даже больше Фалаута (хотя сам, по сути, является его клоном). Там как раз чуть ли не больше половины квестов можно было пройти вообще никого не убивая. Интересно когда для прохождения есть несколько вариантов: например, можно либо убить нпса и отобрать у него нужную для квеста вещь, или обокрасть его, или убедить отдать, или помочь в чем-то и получить шмотку в награду. Такая штука как раз открывает большие возможности для отыгрывания персонажа да и просто разнообразит игру... В общем чем меньше стандартных "убей 100 друзей - получи 100 рублей", тем лучше, хотя и без таких квестов наверняка не обойдется, особенно если будут автоматически генерируемые квесты, что тоже неплохо, если их разнообразить глубокими по сюжету и оригинальными по прохождению заданиями.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
5 апреля 2008 23:50
Сообщение #31


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Sianukvil
Интересно когда для прохождения есть несколько вариантов: например, можно либо убить нпса и отобрать у него нужную для квеста вещь, или обокрасть его, или убедить отдать, или помочь в чем-то и получить шмотку в награду.


Истину глаголишь! Арканум весч, хотя и несколько сыроватая вышла из-за сжатых сроков реализации, даже патчи не спасают!

Но тут разговор идет именно о написания квестов, поэтому вопрос "Альтернативного" получения предмета для квеста остается открытым, поскольку сейчас нет данных о тех умениях и способе их функционирования которыми можно добыть вещь. Одно ясно точно. Всегда можно пристрелить-найти, а вот будет ли возможность обокрасть, Уболтать (С каким результатом), напугать, выменять пока нет данных, в этом и есть большая проблема. Поскольку написать можно очень большой, многолинейный квест, скучей вариантов прохождения и концовок, но в конечном итоге при его реализации может оказатся банальная кастрированая пародия не имеющая ничего общего с оригиналом. В результате Недоинформированости Гейм-Дизайнер будет стеснятся своего творения и жалеть о потраченом времени, а Игра и Девелоперы... В общем смысл понятен...

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
6 апреля 2008 03:31
Сообщение #32


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Waron
Аналогичный пример - Арканум, который лично мне нравится даже больше Фалаута (хотя сам, по сути, является его клоном).


Фулаут защищен от клонов, есть токо пародии =). Для кого новость может, но для написания фулаута было нанято кучу наркоманов, фулаут тактис писала другая команда, графика вроде таже, система боя таже, а гемплей просто нулячий. Сам не курю. (Кстати с героями до 4х тожде самое)

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nairo
6 апреля 2008 10:00
Сообщение #33


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 8.02.2008
ICQ:447-577-994

Предупреждения:
0 / 5
Все здорово, конечно, но не стоит "списывать" с фоллаута. А то "спишем" это, "спишем" то и получим клон.

Действительно, давайте подумаем, как можно писать квесты, оглядываясь на игровую действительность. То есть, на программистов.

Во-первых, что нам нужно? Возможности для различного прохождения квеста. То есть варианты. Я буду прибегать к примеру ТЗ, так как там был довольно долго и многим из "лавовцев" будет понятны мои сравнения.
В ТЗ было как, по возможностям: диалоги играли, пожалуй, главную роль. Ими можно было показать все, что угодно и витиеватостью закрыть примитив реализации (примитив не в плохом смысле. Я имею ввиду затраченные силы на создание квеста). Поскольку одними диалогами в игре сыт не будешь, вводили "преграды" для игрока. Опять же из-за простоты реализации, в дело вступили диверсанты. Правда, с этим переборщили, но тут тоже все просто: большинство игроков ТЗ не интересуется сюжетами, их устраивает такой расклад: открыл клан-сайт, нашел прохождение, прошел быстренько, получил перк-монеты. Я никого ни в чем не обвиняю, большинство всегда побеждает.

Определимся чего мы хотим в Лаве? Я буду исходить из того, что нам нужны интересные, оригинальные квесты.

Значит, диалоги.
Вполне возможно сделать зависимость от "статов" персонажа (ну, банальные распределения, типа: геолог, путешественник, снайпер, солдат...). Что получится: путешественнику и солдату будет сказано разное, но отражающее суть квеста. Скажем, к чему путешешственнику знать производителя такого-то оружия, если он стреляет не очень часто? Солдату же неинтересно слушать про то, как появляется дождь.
Реализация: устанем писать диалоги, программистам лишняя морока.
Тогда различность вариантов. Возможно, зависимость от "кармы" или цвета ника (уж не знаю, как это будет оформленно). Чем "злее" персонаж, тем более жесткие методы прохождения квеста.
И третий вариант: различные способы прохождения. То есть, от ключевых фраз идет разветвление, которые в итоге ведут к одному, но разными путями.
Реализация: мастерам будет нелегко, но не убийственно сложно. Программистам... все зависит от квеста. Скажем, возьмем в пример квест, где надо убить НПС (ну, там игрок понажимал на фразы и в итоге его привело к этому варианту) и отобрать вещь. Вот придется подумать, как сделать так, чтобы каждый из проходящих видел этого НПС и мог пройти дальше.

Воздействия на НПС. Пример, мы стоим около ворот особняка, нам нужно попасть внутрь, но есть охранник. Даже два. Но один постоянно обходит территорию и зачастую не мешает. У нас должны быть варианты:
1) убить
2) обокрасть (ну ключ забрать) и "вырубить" НПС (вот на счет воровства меня очень интересует - возможно ли? Ведь если будет возможно, то это порядком увеличивает вариантность сюжетов ;))
3) поговорить и соврать
4) подкупить
При чем, не забываем про диалоги, а значит, что 3 вариант легко переходит в 1 или 4. Но про "соврать" - тут, наверное, можно сделать какую-то зависимость или параметр у НПс "доверие".
+ Маршруты ботов. Не могут же они стоять постоянно?

Альтернативное прохождение:
Вот мы постояли у ворот, но так и не решились попытаться войти внутрь . Тогда у нас есть возможность сделать дырку в заборе где-то неподалеку или же перелезть. В момент совершения действия игрок может быть замечен НПС.
Реализация: мастера особо не напрягаются - сиди, да думай, что ещё можно добавить в варианты прохождения. Программистам же придется напрячься. Впрочем, опять же можно прикрутить НПС радар игрока (в "метрах") и реакцию на действия. Ну типа, если игрок стреляеть - звать на помощь и стрелять в ответ. Если игрок в пределах видимости совершает действие "перелезть черезе забор" - атаковать.
Опять же действия... это, значит, анимация и прочее.

Ну, вот. Небольшой обзор. Про групповое прохождение пока ничего не говорю, так как даже не представляют, как в игре будет реализованно.

Итог: чем больше нам дадут, тем интереснее квесты (и тем больше работы для мастеров).

Да, ну и естественно, не стоит зацикливаться на боях с НПС. Думайте о том, чем может заняться игрок в Лаве.

P.S. есть такое предложение. Пример: Вася пишет квест. Написал, все... Петя тоже написал квест. У них есть возможность его объеденить. В итоге получится довольно интересно (стили у всех разные, и мысли тем более). Конечно, не все можно соединить, но смысл примера понятен, да? Правда, чтобы соединить разные сюжеты... ээ, ну придется очень хорошо поразмылшять.

--------------------
Liberty. Не бойся говорить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
6 апреля 2008 10:13
Сообщение #34


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Nairo
думаю в данном случае подобные теоритеческие выкладки бесполезны, предлагаю нескольким людям, написать пример квеста выложить его на форум, а там посмотрим, обсудим, плюс это можно будет добавить в игру.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nairo
6 апреля 2008 10:42
Сообщение #35


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 8.02.2008
ICQ:447-577-994

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир,
давай попробуем.

--------------------
Liberty. Не бойся говорить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
6 апреля 2008 11:21
Сообщение #36


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Могу свой выложить. Мелочь конечно, но есть над чем порассуждать. Темболее квест для нуба, сразу после появления.
Место действия: Стартовый лагерь.
Квест на Опыт, Карму (+/-) и Денежно-вещевой бонус.
Время выполнения: ~ 30-45 минут.

Действующие лица:
Игрок – получающий и выполняющий квест.
Старик – выдаёт квест.
Сержант и Мародеры- Ключевые НеПиСи.
Табак – Причина переполоха 

В качестве вступления:

У одной из палаток в Стартовом лагере сидит восточного вида дедушка, в чалме и халате. Перед ним стоит кальян. Горько охает и жалуется на тяжелую и несправедливую судьбу. При клике на NPC появляется диалоговое окно:

[start dialog]
[Дед]
- Ой беда, Щайтан их всех подери. Совсем плохо, как жить дальше. Вай вай вай…

[Игрок]
1) - В чем проблема, папаша? Давай я Помогу!
2) – Помолчал бы ты, дед, итак голова болит!
3) Пройти мимо [Закрывает диалоговое окно]

[Дед]
Ответ на 1) Да покурить охота, а табак закончился, еще вчера закончился. Плохо мне, не думается совсем о смысле бытия! Вот если бы ты мне принес немного, помог старику…
Ответ на 2) Вах вах вах, какой грубый. У человека горе, помочь нужна… а он …

[Игрок]
1.1) И только? Достанем мы тебе табака, не горюй! [Квест принят без подсказок]
1.2) Туговато придется…А где его искать то…подскажешь? [Квест принят]
1.3) Извини деда, но где искать табак я не представляю, если найду, то принесу.[закрыть диалоговое окно, квест не принят]

2.1) Ну дед, ты даешь. Времена нынче суровые, все имеет свою цену.[квест принят без подсказок]
2.2) Если скажешь где искать, и можно ли там «наварится», то помогу.[Квест принят]
2.3) Да ну тебя дед. Я пас, после катастрофы такие вещи днем с огнем не найти.[закрыть диалоговое окно]

[Дед]
Ответ на 1.1) Вот спасибо, возвращайся скорее.
Ответ на 1.2) Есть у нас в лагере Сержант, заядлый курильщик. Сходи к нему, может у него есть немного табака.
[Принято задание: Поговорить с Сержантом.]

Ответ на 2.1) Ну коли достанешь табака, так и быть награжу тебя.
Ответ на 2.2) В округе есть банда Мародеров. Много они добра у честных людей отобрали. Возможно что и табак есть. Найти их можно к западу от нашего лагеря.
[Принято задание: Убить Мародеров и принести Табак.]

[End]

[Start dialog 2_Sergant] (Сокращенная версия.)
[Сержант]
1) Да, есть у меня немного табака, но в последнем рейде ранило меня в ногу, так что просто так не отдам. Ранение легкое, но перебинтовать нужно. Сам не смогу дойти. Принеси мне бинт, а я тебе табаку отсыплю.

[Игрок]
1) У меня как раз с собой есть. Вот возьми.
2) А где Бинт взять? [Квест Доктора Борменталя: Не доступен]
3) Пройти обучение в военном лагере. [Квест не доступен]

[Сержант]
Ответ на 1) Спасибо, теперь не пропаду. Вот держи свой табак.
[Получен предмет: Табак]
[Обновлено задание: Отнести Табак старику]

[end dialog]

[evetn_raiders]
Найти Мародеров в указанном районе и уничтожить. Обыскать тела и найти Табак.
Шанс найти табак = ~33%. Забрать табак и вещи, вернутся к старцу.
[End]

[start dialog_2]
[Дед]
Уже вернулся? Ну как нашел табак?

[Игрок]
1) Да, вот держи. Кури на здоровье.
2) Табак есть, а что в замен?

[Дед]
Ответ на 1) Вот уважил, спасибо. За доброту твою раскрою я тебе несколько секретов. В молодости я торговал на рынке…
[Квест выполнен] Получено: 1000 опыта, +1 к карме, +5% к навыку торговли, +5% к внимательности.
Ответ на 2) В замен я научу тебя старинному восточному боевому стилю или могу дать 10 Афро. Выбирай.

[Игрок]
2.1) Да, пожалуй лучше знать как себя защитить, вот держи своё курево.
[Квест выполнен] Получено: 250 опыта, -1 к карме, +10% к рукопашной/меткости (?)

2.2) Я итак справляюсь, а вот деньги лишними не бывают.
[Квест выполнен] Получено: 500 опыта, -3 к карме, +10 Афро.

На этом пока все.

Как видно квест нрассчитан на мирное и боевое прохождение, с положительным или отрицательным Мнением об игроке.
Воровство Табака у сержанта ен стал писать, поскольку не факт что будет скил форовства. А ведь Украсть табак у сержанта и оставить его истекать кровью тоже мирное, но жестокое прохождение.
Можно и к Рейдерам примкнуть, и выполнить квест -убить торговца или помочь в рейде на караван и там забрать табак. В общем обрасти простой квест может массой примочек. В моем примере расписано самое простое.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nairo
6 апреля 2008 11:28
Сообщение #37


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 8.02.2008
ICQ:447-577-994

Предупреждения:
0 / 5
Waron,
ага, согласен. Простой сюжет можно закрутить так, что игрок вернется в город только после n-ого подквеста.
ты ещё забыл вариант с убийством сержанта или обманом. + версия lite,как поинимаю? атмосферности бы побольше.

--------------------
Liberty. Не бойся говорить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
6 апреля 2008 12:02
Сообщение #38


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Nairo
версия lite,как поинимаю?

Верно понимаешь, поскольку полное описание квеста, сов всеми диалогами (А в данной версии они укороченные), займет не одну страницу. Хотя казалос бы, квест проще некуда из серии Достань-принеси.

Стоит отметить, если будет скил воровства. То большое поле деятельности для "Воровской гильдии" и Стелс игроков.
Скил ремонта позволил бы ввести альтернативную сюжетную ветку из серии "У сержанта заклинил пулемет"- почини и он даст табак. Скил для ремонта должет быть больше или равен к примеру N-единиц.
Скил красноречия- позволи увеличисть число вариантов ответа в диалоге и давал бы возможность уговорить сержанта или райдеров.
Опять же влияние кармы, С отрицательной кармой Сержант мог бы послать уничтожить налетчиков, а райдеры наоборот предложат помочь им в нападении на караван. И так далее.
+Награда: Будет зависеть от стиля выполнения квеста, и может быть привязана к уровню игрока. чтобы награда была адекватна и ощутима для персонажа любого уровня.
Скил "Первой помощи" может дать еще строчку, вылечить Сержанта, но при условии что Умение Лечения более или равно N-единиц.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nairo
6 апреля 2008 12:25
Сообщение #39


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 8.02.2008
ICQ:447-577-994

Предупреждения:
0 / 5
Waron,
я полагаю так. Пишем сюжеты с основными элементами, которые точно будут. А если будут скилы - просто добавлять в квест (не так уж сложно). Про стелс согласен... какой простор открывает это умение!

Кстати, уровней в игре не будет.

--------------------
Liberty. Не бойся говорить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
on-ona
6 апреля 2008 12:25
Сообщение #40


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:342225644

Предупреждения:
0 / 5
супер

--------------------
Жизнь так прекрасна и прожить её надо достойно , на всякое нытьё нет времени.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007