Тема закрыта
 Начинается набор в группу квест-мастеров, Творим мир.
DIROL
6 апреля 2008 13:00
Сообщение #41


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
on-ona,

+1

понравилось =)

буду думать, ибо все таки квесто-пис из меня херовый =))))

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
7 апреля 2008 00:32
Сообщение #42


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Waron
Спасибо за пример квеста. думаю поможет.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 апреля 2008 02:19
Сообщение #43


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Хотел бы помочь квест-мастерам направить мысли [:

Необходимы квесты от старосты\главы деревни, в которой появляется игрок. За такие квесты можно получить репутацию соответствующей деревни, наверное карму, и соответственно какие-то припасы ну и нубское оружие.

Подобные квесты (чтобы соответствовать реальности) должны быть направлены на развитие оной деревни или поселения.
Дескать староста запрягает своих подчиненных на работу для развития своей территории, а затем, после выполнения ряда квестов может отправить игрока из нубской локации дальше, в другое, более развитое селение или даже в один из 3х альянсов.

Такие квесты могут быть в основном ознакомительного плана (с игрой, скиллами, возможностями). Типа починить водокачку, слазить в колодец и узнать почему пересыхает, помочь потаскать вещи, разбить палатку, проводить беженцев, помочь по огороду и с\х хозяйству, помочь в ремонте с транспортом, убрать стойла для верблюдов, разведать шахту в плане наличия там соответствующей руды...

Это познакомит игроков с игрой, да и вообще это поинтереснее чем сразу же бежать в пустыню мочить львов.
Кстати о львах.

Кто-то в таком селении должен отвечать и за военную часть (К примеру бывший вояка или что-то типа нынешнего шерифа держащего в селении власть). От него собственно можно получать квесты военного плана, типа отчистить территорию от опасных зверей, найти и вернуть похищенные со склада запасы консерв (убив преступников или договорившись с ними), отправиться на заброшенную базу и поискать там припасы\броню\оружие... Поучаствовать в рейде на какой-нибудь злостный оплот (онли парти квест).

Ну а в итоге такой вот отставной вояка может направить игрока на какую-нибудь крутую военную базу одного из альянсов, чтобы он продолжили свое боевое развитие, повышение в званиях, набитие репутации...

Просто офигительным было бы, если игрок мог реально влиять на развитие лагеря\дервени\селения, выполнениями всех этих квестов и это было бы видно, к примеру появлялись бы новые палатки, кое-где даже домики, исчезал бы мусор, появлялись бы новые НПС, с квестами и без, больше транспорта в деревне, новые квесты с разведкой новых территорий для расширения власти селения и т.д. (к несчастью такое сработает наверное только для синглплеера ]: для мморпг не вкатит).

Но зато первая волна игроков в прямом смысле строила б новый мир своими действиями.

Также конечно интересными станут побочные квесты, от торговцев (сбегать в другой город, проводить караван (познакомив нас с такой возможностью) помочь по торговле, растаскать объявления, и т.д.). Еще забавным квестом станет наверное возможность помочь в чем-то вроде автомастерской или бензоколонки (может даже дать игроку попробовать себя в роли водителя, этим ознакомив его с возможностью вождения, скиллом вождения, скиллом ремонта и т.п.)
Разумеется в любом баре или притоне можно получить туеву хучу сомнительных квестов. Возможно даже угостив пьяницу пойлом и с 10% вероятностью узнать от него что-нибудь афигительное.

Забавными квестами могут стать квесты, получаемые не всегда, не всеми, или при выполнении определенных действий (выполнения какого-то предыдущего квеста, запас необходимой кармы, принадлежность к клану, или любому другому, вплоть до кол-ва ХП). При таком квесте с игроком начинает разговор случайно стоящий НПЦ и педлагает совершенно невиданный ранее квест. Или игрока выбрасывает на случайно локации, с умирающим бедуином, просящим воды (если положительная карма) и рассказывающего о схроне или кладе... А при отрицательной могло бы кидать на лагерь преступников, предлагающих устроить налет на поезд или караван.

Короче возхможностей море, как всегда бессвязно, но думаю идей под какие-то интересные квесты я подкинул.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nairo
7 апреля 2008 13:15
Сообщение #44


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 8.02.2008
ICQ:447-577-994

Предупреждения:
0 / 5
Ага, квесты на ознакомление пригодяться.

А я ещё предлагаю периодически (ну там, как сложится в будущем) действовать сообща и выстроить какую-нибудь длинную историю.
Ну, типа, один написал квест от начала до конца. Второй написал свой. Затем оба автора пишут продолжение (а совместить две разные истории - это очень интересно), соединяя сюжеты и финалы своих квестов в одну новую историю-продолжение. Но тут надо знать возможности.

P.S. D0z3r. Главное, наличие сюжетов (готовых или только "в проекте"), а прикрепить к какому-то персонажу - это вообще мелочь. Но пока рано говорить. Мы слишком непросвещены в плане возможностей, это немного, ммм, ограничивает. Если бы знали точнее, то писать было бы намного проще.

--------------------
Liberty. Не бойся говорить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
7 апреля 2008 13:29
Сообщение #45


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
Просто офигительным было бы, если игрок мог реально влиять на развитие лагеря\дервени\селения, выполнениями всех этих квестов и это было бы видно


Это можно сделать. но боюсь что для Броузерной РПГ это может стать проблематично. Как альтернативу можно предложить расширение ассортимента услуг и товаров в зависимости от роста поселения и появление новых НПЦ (Что вы и предложили).

К примеру: Изначально деревенька, число жителей не большое, натуральное хозяйство, с/х угодия и их возделывание. Оружие у торговцев примитивное, Копья, дубинки, самопальные ножики, в том числе и метательные. Выполняя квесты, игрок кладет свою монетку в копилку, скажем +1 за полезный, -1 за вредный для деревни квест.
Усилия всех игроков сумируются, и достигнув к примеру 100 единиц, деревенька получает статус поселка, это улучшение, ставит новых НЕПИСЕЙ, которые дают новые квесты. Ассортимент товаров в магазине увеличивается, появляются первые образцы самопальных стрелковых механизмов (арбалеты/ самострелы) и так далее по нарастающей.

Опять же, квесты, написать можно сколько угодно, дайте больше информации о возможностях персонажа для более детального и интересного квестового прохождения, большего числа путей решения.

Вот к примеру расписка квеста но без диалогов (С целью экономии места)
Игрок обращается к Старейшине деревни, получает задание обследовать территории вокруг поселка на предмет пригодных для С/х работ и животноводства.
Далее 2 пути, либо просто оббегаем поселение кругом (Глобальная карта), либо при оббегании встречаем Бандитов. Вернувшись к старейшине, делаем доклад, в зависимости от результатов обследования, получаем мирный квест на налаживание с/х работ, либо боевой на уничтожение угрозы налетчиков. Выполняя С/х квест, можно уговорить жителей деревни, и они отправятся работать, либо самому идти выкорчевывать сорняки. В случае с Налетчиками, можем уничтожить их, либо примкнув к ним, отправится к соседней банде с предложением о присоединении.
Уничтожив бандитов вернемся к старосте с докладом, получим приз и новое задание отправится в соседнюю деревню и поговрить с тамошним старостой на предмет совместной торговли и оборонительных инициатив. Примкнув к райдерам, получаем несколько веток квеста, к примеру есть 3 разные банды которым можно предложить союз. Варианты выполнения Убить главаря, банда примкнет, или уболтать. Но проблема в том, что присоединив одну из банд, две другие станут относится к вам враждебно. По присоединении, можно получить новое задание, на уничтожение конкурентов, либо подискать подходящее место для базы Налетчиков, есть несколько мест, Горные пещеры, старый бункер, некое поселение. Горы и бункер нужно отстраивать, деревней управлять и выполнять квест главаря по удержанию порядка на подконтрольной территории.

Мирно поговрив со старостой соседнего поселения можно договорится о торговле и взаимовыручке, либо не договорится. Попутно выполняются квесты Старосты 2... и все, закрутился клубок, хрен распутаешь.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
RamzeSS
7 апреля 2008 13:41
Сообщение #46


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 20.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Квестописец из меня конечно некудышный, но есть идея ввести словестные квесты, скорее не квесты, а ребусы что-ли....
Что нибудь типа как в "космических рейнджерах"...
Вот описание квестов http://www.rangers.ru/guide/quest.htm
А тут можно скачать энциклопедию и прочитать о квестах и прохождении.... http://www.rangers.ru/files/fan_made.htm
В целом квесты там супер, никуда не ходишь, главное мозг напрягать...
Хотя я понятия не имею как все это для программеров, может им проще реализовать "отправить на убийство НПС" чем так морочиться с разговорами.....
...подумаем???.... winked

--------------------
Кто хочет - ищет способы,
Кто не хочет - ищет причины!
-------------
www.101.ru /куча радио каналов/
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
7 апреля 2008 13:56
Сообщение #47


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: RamzeSS
Что нибудь типа как в "космических рейнджерах"...

Уважаемый, Игра хорошая. для особо ретивых даже есть программа которая позволяет писать собственные квесты и интегрировать их в КР2: Доминаторы и КР2- Перезагрузка.
Вопрос только в том, насколько это нужно в мире Лавы.
Подобные ребусы были зайдействованы и в Играх серии KOTOR, к примеру ребус с пирамидками. Но, для первых игроков, это интересно, а для тех, кто играет по мануалам и знает заранее все "бонусные" решения, это уже просто рутина, поэтому нужно взвесить, так kb это необходимо.



--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
RamzeSS
7 апреля 2008 14:02
Сообщение #48


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 20.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
И вообще не обязательно же простые квесты "найди-принеси" делать скучными.....
Можно и по извращяться...... " а принеси ка мне мой дружок корешки зверобоя, соленого пепла, немного человечинки, старую рваную подошву кирзачя, десяток пустынных жучков и 15 красных гусениц............
как это зачем, ПИЦЦУ мы с тобой готовить будем, и книжку по кулинарии незабудь надыбать......" wink

--------------------
Кто хочет - ищет способы,
Кто не хочет - ищет причины!
-------------
www.101.ru /куча радио каналов/
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
RamzeSS
7 апреля 2008 14:13
Сообщение #49


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 20.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Возможно ты прав...
Но можно и не брать все как есть, там много просто интересных и занимательных ИДЕЙ, которые можно перенести на почву Лавы.

--------------------
Кто хочет - ищет способы,
Кто не хочет - ищет причины!
-------------
www.101.ru /куча радио каналов/
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Eugene
7 апреля 2008 16:09
Сообщение #50


Испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 10.11.2007
ICQ:336002851

Предупреждения:
0 / 5
Красавчеги! Создал директорию с именными файлами на сервере. Все, что ко мне приходит - очень радует. Спасибо. Гемдизы на мою довольную рожу смотрят с ужасом:) Им все это реализовывать.
Ребята, огромное спасибо, жду продолжений.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nairo
7 апреля 2008 16:30
Сообщение #51


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 8.02.2008
ICQ:447-577-994

Предупреждения:
0 / 5
Eugene,
отправлять сразу с диалогами или нет? Просто, может, у вас времени нет каждому ответить (это понятно). Поэтому лучше тут спрошу.

--------------------
Liberty. Не бойся говорить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Eugene
7 апреля 2008 16:34
Сообщение #52


Испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 10.11.2007
ICQ:336002851

Предупреждения:
0 / 5
Вот сижу и всем персонально отвечаю. И, заодно, статусы меняю:) На свой вот, например, посмотри:)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nairo
7 апреля 2008 16:44
Сообщение #53


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 8.02.2008
ICQ:447-577-994

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Eugene
Вот сижу и всем персонально отвечаю. И, заодно, статусы меняю:) На свой вот, например, посмотри:)

Спасиб! И за статус и за ответы.
Думаю, потом стоит сделать что-то типа FAQ.

--------------------
Liberty. Не бойся говорить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nairo
7 апреля 2008 17:39
Сообщение #54


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 8.02.2008
ICQ:447-577-994

Предупреждения:
0 / 5
а вообще, по никам можно квест-мастеров? На всякий случай знать. Желательно с аськами.

--------------------
Liberty. Не бойся говорить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Eugene
7 апреля 2008 18:22
Сообщение #55


Испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 10.11.2007
ICQ:336002851

Предупреждения:
0 / 5
Зачотные красавчеги:

Metromon
Waron
ИЗУМРУДИ
SOLOWEY
Nairo
d0z3R
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
7 апреля 2008 21:00
Сообщение #56


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Eugene
К слову, я тут уже второй квест на 10% дописал, сколько есть времени чтобы его закончить и прислать? Всетаки уже 3 листа формата A4 а до развязки еще далековато!

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Eugene
7 апреля 2008 22:34
Сообщение #57


Испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 10.11.2007
ICQ:336002851

Предупреждения:
0 / 5
Много времени. Хочется верить, что - вечность, в соответствии с нашими планами развития проекта:)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
7 апреля 2008 22:49
Сообщение #58


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Хм...а можно узнать именно насчет отбора?
Какие критерии? Кому писать слюнявые просьбы, чтобы взяли? smile

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 апреля 2008 22:57
Сообщение #59


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Йах, написал пробный квест, из самого примитивного, ознакомительного, посмотрим...

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
7 апреля 2008 23:27
Сообщение #60


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Рома, нет ни каких критериев отбора в группу квест-мастеров. Всё проще простого. Пишешь квест, отправляешь, вот ты и в группе, роще не бывает. Возможно не весь квест пройдёт, а только отдельные элементы, но это не страшно.

Видешли, каждый человек имеет своё виденье мира, своё мировозрение, свой образ мышления. От сюда, каждый может превнести мысль или идею недоступную другим. Просто в силу мышления, она не сможет зародится в других головах. Чем больше идей, тем больше разнообразных вариантов квестов. И совсем не важно, что кто-то не мастер, возможно он придумает такой элемент квеста, который ни кому в голову не придёт. Даже отдельный элемент может быть шедевром. Посему надо не оценивать себя с точки зрения мастерства, а просто написать и прислать.

Мастерами не рождаются - ими становятся.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007