Начинается набор в группу квест-мастеров, Творим мир. |
DIROL |
6 апреля 2008 13:00
Сообщение #41
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2604 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:217527641 Предупреждения: |
on-ona, +1 понравилось =) буду думать, ибо все таки квесто-пис из меня херовый =)))) -------------------- Я жив. переодически посещяю форум. |
Роман Кушнир |
7 апреля 2008 00:32
Сообщение #42
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Waron Спасибо за пример квеста. думаю поможет. -------------------- Каждому свое. |
d0z3R |
7 апреля 2008 02:19
Сообщение #43
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Хотел бы помочь квест-мастерам направить мысли [: Необходимы квесты от старосты\главы деревни, в которой появляется игрок. За такие квесты можно получить репутацию соответствующей деревни, наверное карму, и соответственно какие-то припасы ну и нубское оружие. Подобные квесты (чтобы соответствовать реальности) должны быть направлены на развитие оной деревни или поселения. Дескать староста запрягает своих подчиненных на работу для развития своей территории, а затем, после выполнения ряда квестов может отправить игрока из нубской локации дальше, в другое, более развитое селение или даже в один из 3х альянсов. Такие квесты могут быть в основном ознакомительного плана (с игрой, скиллами, возможностями). Типа починить водокачку, слазить в колодец и узнать почему пересыхает, помочь потаскать вещи, разбить палатку, проводить беженцев, помочь по огороду и с\х хозяйству, помочь в ремонте с транспортом, убрать стойла для верблюдов, разведать шахту в плане наличия там соответствующей руды... Это познакомит игроков с игрой, да и вообще это поинтереснее чем сразу же бежать в пустыню мочить львов. Кстати о львах. Кто-то в таком селении должен отвечать и за военную часть (К примеру бывший вояка или что-то типа нынешнего шерифа держащего в селении власть). От него собственно можно получать квесты военного плана, типа отчистить территорию от опасных зверей, найти и вернуть похищенные со склада запасы консерв (убив преступников или договорившись с ними), отправиться на заброшенную базу и поискать там припасы\броню\оружие... Поучаствовать в рейде на какой-нибудь злостный оплот (онли парти квест). Ну а в итоге такой вот отставной вояка может направить игрока на какую-нибудь крутую военную базу одного из альянсов, чтобы он продолжили свое боевое развитие, повышение в званиях, набитие репутации... Просто офигительным было бы, если игрок мог реально влиять на развитие лагеря\дервени\селения, выполнениями всех этих квестов и это было бы видно, к примеру появлялись бы новые палатки, кое-где даже домики, исчезал бы мусор, появлялись бы новые НПС, с квестами и без, больше транспорта в деревне, новые квесты с разведкой новых территорий для расширения власти селения и т.д. (к несчастью такое сработает наверное только для синглплеера ]: для мморпг не вкатит). Но зато первая волна игроков в прямом смысле строила б новый мир своими действиями. Также конечно интересными станут побочные квесты, от торговцев (сбегать в другой город, проводить караван (познакомив нас с такой возможностью) помочь по торговле, растаскать объявления, и т.д.). Еще забавным квестом станет наверное возможность помочь в чем-то вроде автомастерской или бензоколонки (может даже дать игроку попробовать себя в роли водителя, этим ознакомив его с возможностью вождения, скиллом вождения, скиллом ремонта и т.п.) Разумеется в любом баре или притоне можно получить туеву хучу сомнительных квестов. Возможно даже угостив пьяницу пойлом и с 10% вероятностью узнать от него что-нибудь афигительное. Забавными квестами могут стать квесты, получаемые не всегда, не всеми, или при выполнении определенных действий (выполнения какого-то предыдущего квеста, запас необходимой кармы, принадлежность к клану, или любому другому, вплоть до кол-ва ХП). При таком квесте с игроком начинает разговор случайно стоящий НПЦ и педлагает совершенно невиданный ранее квест. Или игрока выбрасывает на случайно локации, с умирающим бедуином, просящим воды (если положительная карма) и рассказывающего о схроне или кладе... А при отрицательной могло бы кидать на лагерь преступников, предлагающих устроить налет на поезд или караван. Короче возхможностей море, как всегда бессвязно, но думаю идей под какие-то интересные квесты я подкинул. -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
Nairo |
7 апреля 2008 13:15
Сообщение #44
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 8.02.2008 ICQ:447-577-994 Предупреждения: |
Ага, квесты на ознакомление пригодяться. А я ещё предлагаю периодически (ну там, как сложится в будущем) действовать сообща и выстроить какую-нибудь длинную историю. Ну, типа, один написал квест от начала до конца. Второй написал свой. Затем оба автора пишут продолжение (а совместить две разные истории - это очень интересно), соединяя сюжеты и финалы своих квестов в одну новую историю-продолжение. Но тут надо знать возможности. P.S. D0z3r. Главное, наличие сюжетов (готовых или только "в проекте"), а прикрепить к какому-то персонажу - это вообще мелочь. Но пока рано говорить. Мы слишком непросвещены в плане возможностей, это немного, ммм, ограничивает. Если бы знали точнее, то писать было бы намного проще. -------------------- Liberty. Не бойся говорить |
Waron |
7 апреля 2008 13:29
Сообщение #45
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
Цитата: d0z3R Просто офигительным было бы, если игрок мог реально влиять на развитие лагеря\дервени\селения, выполнениями всех этих квестов и это было бы видно Это можно сделать. но боюсь что для Броузерной РПГ это может стать проблематично. Как альтернативу можно предложить расширение ассортимента услуг и товаров в зависимости от роста поселения и появление новых НПЦ (Что вы и предложили). К примеру: Изначально деревенька, число жителей не большое, натуральное хозяйство, с/х угодия и их возделывание. Оружие у торговцев примитивное, Копья, дубинки, самопальные ножики, в том числе и метательные. Выполняя квесты, игрок кладет свою монетку в копилку, скажем +1 за полезный, -1 за вредный для деревни квест. Усилия всех игроков сумируются, и достигнув к примеру 100 единиц, деревенька получает статус поселка, это улучшение, ставит новых НЕПИСЕЙ, которые дают новые квесты. Ассортимент товаров в магазине увеличивается, появляются первые образцы самопальных стрелковых механизмов (арбалеты/ самострелы) и так далее по нарастающей. Опять же, квесты, написать можно сколько угодно, дайте больше информации о возможностях персонажа для более детального и интересного квестового прохождения, большего числа путей решения. Вот к примеру расписка квеста но без диалогов (С целью экономии места) Игрок обращается к Старейшине деревни, получает задание обследовать территории вокруг поселка на предмет пригодных для С/х работ и животноводства. Далее 2 пути, либо просто оббегаем поселение кругом (Глобальная карта), либо при оббегании встречаем Бандитов. Вернувшись к старейшине, делаем доклад, в зависимости от результатов обследования, получаем мирный квест на налаживание с/х работ, либо боевой на уничтожение угрозы налетчиков. Выполняя С/х квест, можно уговорить жителей деревни, и они отправятся работать, либо самому идти выкорчевывать сорняки. В случае с Налетчиками, можем уничтожить их, либо примкнув к ним, отправится к соседней банде с предложением о присоединении. Уничтожив бандитов вернемся к старосте с докладом, получим приз и новое задание отправится в соседнюю деревню и поговрить с тамошним старостой на предмет совместной торговли и оборонительных инициатив. Примкнув к райдерам, получаем несколько веток квеста, к примеру есть 3 разные банды которым можно предложить союз. Варианты выполнения Убить главаря, банда примкнет, или уболтать. Но проблема в том, что присоединив одну из банд, две другие станут относится к вам враждебно. По присоединении, можно получить новое задание, на уничтожение конкурентов, либо подискать подходящее место для базы Налетчиков, есть несколько мест, Горные пещеры, старый бункер, некое поселение. Горы и бункер нужно отстраивать, деревней управлять и выполнять квест главаря по удержанию порядка на подконтрольной территории. Мирно поговрив со старостой соседнего поселения можно договорится о торговле и взаимовыручке, либо не договорится. Попутно выполняются квесты Старосты 2... и все, закрутился клубок, хрен распутаешь. -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
RamzeSS |
7 апреля 2008 13:41
Сообщение #46
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 20.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Квестописец из меня конечно некудышный, но есть идея ввести словестные квесты, скорее не квесты, а ребусы что-ли.... Что нибудь типа как в "космических рейнджерах"... Вот описание квестов http://www.rangers.ru/guide/quest.htm А тут можно скачать энциклопедию и прочитать о квестах и прохождении.... http://www.rangers.ru/files/fan_made.htm В целом квесты там супер, никуда не ходишь, главное мозг напрягать... Хотя я понятия не имею как все это для программеров, может им проще реализовать "отправить на убийство НПС" чем так морочиться с разговорами..... ...подумаем???.... -------------------- Кто хочет - ищет способы, Кто не хочет - ищет причины! ------------- www.101.ru /куча радио каналов/ |
Waron |
7 апреля 2008 13:56
Сообщение #47
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
Цитата: RamzeSS Что нибудь типа как в "космических рейнджерах"... Уважаемый, Игра хорошая. для особо ретивых даже есть программа которая позволяет писать собственные квесты и интегрировать их в КР2: Доминаторы и КР2- Перезагрузка. Вопрос только в том, насколько это нужно в мире Лавы. Подобные ребусы были зайдействованы и в Играх серии KOTOR, к примеру ребус с пирамидками. Но, для первых игроков, это интересно, а для тех, кто играет по мануалам и знает заранее все "бонусные" решения, это уже просто рутина, поэтому нужно взвесить, так kb это необходимо. -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
RamzeSS |
7 апреля 2008 14:02
Сообщение #48
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 20.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
И вообще не обязательно же простые квесты "найди-принеси" делать скучными..... Можно и по извращяться...... " а принеси ка мне мой дружок корешки зверобоя, соленого пепла, немного человечинки, старую рваную подошву кирзачя, десяток пустынных жучков и 15 красных гусениц............ как это зачем, ПИЦЦУ мы с тобой готовить будем, и книжку по кулинарии незабудь надыбать......" -------------------- Кто хочет - ищет способы, Кто не хочет - ищет причины! ------------- www.101.ru /куча радио каналов/ |
RamzeSS |
7 апреля 2008 14:13
Сообщение #49
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 20.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Возможно ты прав... Но можно и не брать все как есть, там много просто интересных и занимательных ИДЕЙ, которые можно перенести на почву Лавы. -------------------- Кто хочет - ищет способы, Кто не хочет - ищет причины! ------------- www.101.ru /куча радио каналов/ |
Eugene |
7 апреля 2008 16:09
Сообщение #50
|
Испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 10.11.2007 ICQ:336002851 Предупреждения: |
Красавчеги! Создал директорию с именными файлами на сервере. Все, что ко мне приходит - очень радует. Спасибо. Гемдизы на мою довольную рожу смотрят с ужасом:) Им все это реализовывать. Ребята, огромное спасибо, жду продолжений. |
Nairo |
7 апреля 2008 16:30
Сообщение #51
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 8.02.2008 ICQ:447-577-994 Предупреждения: |
Eugene, отправлять сразу с диалогами или нет? Просто, может, у вас времени нет каждому ответить (это понятно). Поэтому лучше тут спрошу. -------------------- Liberty. Не бойся говорить |
Eugene |
7 апреля 2008 16:34
Сообщение #52
|
Испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 10.11.2007 ICQ:336002851 Предупреждения: |
Вот сижу и всем персонально отвечаю. И, заодно, статусы меняю:) На свой вот, например, посмотри:) |
Nairo |
7 апреля 2008 16:44
Сообщение #53
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 8.02.2008 ICQ:447-577-994 Предупреждения: |
Цитата: Eugene Вот сижу и всем персонально отвечаю. И, заодно, статусы меняю:) На свой вот, например, посмотри:) Спасиб! И за статус и за ответы. Думаю, потом стоит сделать что-то типа FAQ. -------------------- Liberty. Не бойся говорить |
Nairo |
7 апреля 2008 17:39
Сообщение #54
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 8.02.2008 ICQ:447-577-994 Предупреждения: |
а вообще, по никам можно квест-мастеров? На всякий случай знать. Желательно с аськами. -------------------- Liberty. Не бойся говорить |
Eugene |
7 апреля 2008 18:22
Сообщение #55
|
Испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 10.11.2007 ICQ:336002851 Предупреждения: |
Зачотные красавчеги: Metromon Waron ИЗУМРУДИ SOLOWEY Nairo d0z3R |
Waron |
7 апреля 2008 21:00
Сообщение #56
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ:66613334 Предупреждения: |
Eugene К слову, я тут уже второй квест на 10% дописал, сколько есть времени чтобы его закончить и прислать? Всетаки уже 3 листа формата A4 а до развязки еще далековато! -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
Eugene |
7 апреля 2008 22:34
Сообщение #57
|
Испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 10.11.2007 ICQ:336002851 Предупреждения: |
Много времени. Хочется верить, что - вечность, в соответствии с нашими планами развития проекта:) |
Роман Кушнир |
7 апреля 2008 22:49
Сообщение #58
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Хм...а можно узнать именно насчет отбора? Какие критерии? Кому писать слюнявые просьбы, чтобы взяли? -------------------- Каждому свое. |
d0z3R |
7 апреля 2008 22:57
Сообщение #59
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Йах, написал пробный квест, из самого примитивного, ознакомительного, посмотрим... -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
ИЗУМРУДИ |
7 апреля 2008 23:27
Сообщение #60
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Рома, нет ни каких критериев отбора в группу квест-мастеров. Всё проще простого. Пишешь квест, отправляешь, вот ты и в группе, роще не бывает. Возможно не весь квест пройдёт, а только отдельные элементы, но это не страшно. Видешли, каждый человек имеет своё виденье мира, своё мировозрение, свой образ мышления. От сюда, каждый может превнести мысль или идею недоступную другим. Просто в силу мышления, она не сможет зародится в других головах. Чем больше идей, тем больше разнообразных вариантов квестов. И совсем не важно, что кто-то не мастер, возможно он придумает такой элемент квеста, который ни кому в голову не придёт. Даже отдельный элемент может быть шедевром. Посему надо не оценивать себя с точки зрения мастерства, а просто написать и прислать. Мастерами не рождаются - ими становятся. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007