Быстрый ответ Ответить
 Точки возврата., Предложение.
ИЗУМРУДИ
15 апреля 2008 23:15
Сообщение #1


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5

Точка возврата.
Не ожидал, что так всё запущено и точка возврата, это ближайший город. Посему предлагаю.
Сделать точку возврата не от балды и в зависимости от города, близ которого окочурился. А более интересно и рационально. К этому же вопрос, рюкзак резиновый? Если да , то это неестественно. Невозможно нести с собой целый арсенал и тонну боеприпасов, а так же остальной всякой всячины.
Предлагаю. Изначально сделать точку возврата в начальный лагерь, откуда игрок начинает игру. Выделить ему там палатку или типо того, с сундуком для барахла, слотов этак на десять. Причём рюкзак тоже ограничить в слотах, а не делать его неестественно резиновый. Полагаю, с течением времени рюкзак можно будет совершенствовать или добавить к нему кармашков. Так же можно использовать слоты на самом персонаже. Например, в сапоги ножи, на пояс аптечку и боеприпасы, кобуру подмышку, винтовку на плечо, на голову маску. Типа снаряжение и плюс слоты в рюкзаке, и слоты в сундуке, что в палатке. Пол мира утащить с собой не реально.
Далее. Развиваем персонажа и имеем возможность переехать в город. Там будет сундучок побольше, а то и пара. Но не в каждый город можно переехать, это зависит от степени репутации персонажа. Таким образом, города получатся разные с разным населением. Например, город берберов, где нужна репутация берберов. Город сталкеров, где нужна репутация сталкера. Город торговцев, с репутацией торговца. Город мародёров, с репутацией мародёра и.т.д. Вот вам дополнительная вилка развития персонажей. Чем больше персонажи разнятся и непохожи друг на друга, тем интересней. Возможно, иметь две или три репутации, тогда будет выбор в каком городе поселится и возможность переезда. С одной стороны такие точки возврата усложняют игру, с другой это интересней, так как получается разновидность отыгрыша. Разумеется, если вам надо, то можно притопать в любой город, но в случае гибели вернётесь в свой.
Дальше. Дополнительная точка возврата. Независимо от того в каком городе можно прописаться, есть возможность прописаться в местности или бункере клана. То есть у персона есть как бы выбор, это несколько возможных мест возврата, но так как вернутся одновременно во все не возможно, то придётся установить только одну. В прочем точку возврата можно сменить. В настройках персонажа, но только в этой самой точке возврата и только на имеющиеся возможные. Кланы соответственно должны позаботится, о том, что б их сокланники могли там проживать, то есть построить, для них специальные комнаты, с сундучками. Не хочет клан строить эти комнаты, и не надо, но исокланов на территорию клана прописать не сможет. Получается ещё дополнительный вариант развития клана и его силы. При возможности прописки сокланов в клане, сам клан можно разместить и подальше от города. Сокланы всегда смогут быстро попасть в локацию клана. При всём этом у вас есть комната в городе и комната в клане, и там и там есть сундук, следовательно, вы имеете дополнительное количество слотов для хранения. Попасть и туда, и туда можно не изменяя точки возврата, а просто притопов ножками. Например, точка возврата установлена в клане, а вы в это время в городе, где у вас комната с сундуком, так вот в комнату вы всё равно можете зайти, так как она ваша, но в случае смерти попадёте в локацию клана.
Дальше. Возможность временного поселения. Вы имеете возможность, временно поселится в каком-то городе или посёлке. Например, снять номер в гостинице города, где тоже получите сундук с десятком слотов или палатку в посёлке с пятью слотами, только за съём придётся заплатить местной валютой, и он ограничен временем. Теперь не теряя комнат в городе и клане, можно перенести точку возврата, в это временное жилище. Если попадёте туда. Это удобно, если вам не нужен город постоянно, но временно у вас там дела и бегать туда сюда, не шибко приемлемо. Только надо не забыть либо продлить съём жилища, либо вовремя забрать из сундука вещи. Впрочем, если и забудете забрать или случись, что с инетом или в реале и не успели забрать вещи с временного номера, то они не пропадут. В изначальной локации будет организовано бюро находок, где и будут сохраняться ваши вещи, в течение пары месяцев, и вы смежите их забрать. Далее их путь лежит на свалку.
Дальше. Возможность строительства отдельного жилища. Полагаю, практически каждый, захочет отгрохать себе личный домик. Например, у вас ферма в плодородном оазисе и бегать туда из города неудобно, или производство, близ ресурсов, но далеко от города. Нет на самой ферме или производстве прописаться нельзя. Спать в огороде или в цеху не подходящее дело, даже если хочется. Придётся построить домик и только по его готовности можно будет перенести туда точку возврата, при этом не теряется комната в городе и комната в клане ( кстати клану придётся строить комнаты для каждого персонажа, в прочем если тот покинет клан, то комната освобождается и её можно заселить другим соклановцем.), только возврат осуществляется в ту точку которую установили в настройках. Как и говорилось ранее изменить настройки можно только в этой самой точке, а не где придётся. Иначе слишком легко и не интересно, гибнешь в три девятом царстве, нажал нужную точку возврата и там, нет возврат только в заданную, и смена точки только там. Ну так вот строим домики, соответственно должна быть разновидность этих домиков. Кто-то захочет дешевый и маленький с сундучком на пять слотов, полагаю, такие строения будут популярны у стакеров, как опорные пункты. Кто-то захочет нормальный домик с нормальным сундуком. Кто-то домик по ширше, с коновязью и стойлом для верблюдов, да и сундуком по боле, хотя это и дороже. Ну а кто-то хочет дорогой особняк или замок. Чем больше выбор строений и их ценовая разбежка, тем интересней. Надо полагать, такая недвижимость подлежит продажи, а возможно старению и время от времени ремонту.
В общем вот такое виденье точек возврата, в место примитивного – ближайший город.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
16 апреля 2008 00:06
Сообщение #2


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
К этому же вопрос, рюкзак резиновый?

Нет, будет измерятся в весе в несколько десятков кг если неошибаюсь
Цитата: ИЗУМРУДИ
Но не в каждый город можно переехать, это зависит от степени репутации персонажа

Есть три , так сказать, потивоборствующие стороны у них репутацию и повышать
Цитата: ИЗУМРУДИ
Дальше. Дополнительная точка возврата. Независимо от того в каком городе можно прописаться, есть возможность прописаться в местности или бункере клана. То есть у персона есть как бы выбор, это несколько возможных мест возврата, но так как вернутся одновременно во все не возможно, то придётся установить только одну. В прочем точку возврата можно сменить. В настройках персонажа, но только в этой самой точке возврата и только на имеющиеся возможные.

А почему бы незделать возврат туда где прописан или в ближайший город, ну какбы выскакивает табличка и ты выбираеш куда тебя
Цитата: ИЗУМРУДИ
Дальше. Возможность строительства отдельного жилища. Полагаю, практически каждый, захочет отгрохать себе личный домик.

Да да хатю

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
16 апреля 2008 00:14
Сообщение #3


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ресурсы.

Прежде всего, ресурсы должны быть исчерпаем. Даже в реале они небесконечны. Что б сделать игру мобильней, требуется исчерпаемость ресурсов, это позволит иметь постоянный поиск таковых.
При этом, чем сложнее ресурс, тем больше навыков поиска он требует. С малыми навыками возможно найти только простые ресурсы, типа угля. Чем выше навыки, тем больше возможностей найти более сложный и трудный ресурс, зато он будет дороже и выгодней.
Помимо этого навыки могут влиять на качество найденного ресурса. То есть при малых навыках можно обнаружить нефть с малым запасом продукта, а с большим, соответственно с большим.
На различных территориях могут залегать разные ресурсы. Например, на западе больше металлов, но меньше нефти, она тоже попадается, но намного реже, чем на востоке. На севере много угля, на юге плодородные земли. А в центре очень мало ресурсов, тут центр торговли и земля выжжена постоянными войнами.))))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Desmond
16 апреля 2008 00:18
Сообщение #4


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Прежде всего, ресурсы должны быть исчерпаем. Даже в реале они небесконечны. Что б сделать игру мобильней, требуется исчерпаемость ресурсов, это позволит иметь постоянный поиск таковых.


То есть чтобы после того, как месторождение будет выработано, рандомно появлялось новое?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
16 апреля 2008 00:21
Сообщение #5


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Zold

Табличка, эт понятно, весь вопрос в том, где она будет появлятся. Если она будет выскакивать в любом месте, по твоему клику, то это будет слишком легко. Возможность менять точки из любого места карты упрощает игровой процес и делает его менее интересным. Процес игры не должен быть простым и совсем преметвным, он должен быть в меру сложным и интересным. Сначало у всех будет мало точек возврата, две-три, но с течением времени, у постоянных игроков их станет много, и выбор точки возврата из любого места, слишком упростит жизнь.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
16 апреля 2008 00:27
Сообщение #6


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Desmond

Разумеется, а ка иначе? Где-то закончилось, а где-то появилось, осталось только найти.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Desmond
16 апреля 2008 00:35
Сообщение #7


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ИЗУМРУДИ, так и понял. Такая система мне нравится.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
16 апреля 2008 00:38
Сообщение #8


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
25 кг. можно нести на себе. Включая ствол, броник и тд и тп.

Это если концепция не изменилась ;)

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
16 апреля 2008 01:01
Сообщение #9


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Lesnik 136
Разумеется, а ка иначе? Где-то закончилось, а где-то появилось, осталось только найти.)))

Помойму это нагрузит сервер данных, запоминать сколько где какого ресурса осталось это прилично данных.

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
16 апреля 2008 02:11
Сообщение #10


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
metromon

Цифры не шибко берут загрузки. Одно только твоё передвижение по локам, будет загружать сервер куда больше. Да и потом предствь себе ведро, в котором сколько не черпай постоянный уровень, только рандом распределяет места для черпанья и количество воды, которое помещается в кружку, а общий уровень будет постоянным.

Дополнение по ресурсам.

По-видимому, будет прописана некая постоянная сумма для каждого ресурса в Лава. Например, запасов угля на территории Африки 100 000 тон. ( цифра условная, да и с течением нужд ресурса может меняться.) Весь уголь распределён по месторождениям, при выработке одного, появляется другое, сохраняя общую цифру.
При этом возникнет другая проблема, это разовые игроки и магнаты. Что может происходить? Как всем известно, люди приходят в игру и многие уходят. Пришел игрок, нашёл месторождение, построил шахту и ушёл совсем из проекта. Шахта осталась памятником, её не разрабатывают, она захламляет местность и не даёт возникнуть новому ресурсу. Наверно не трудно представить, сколько этого хлама скопится за год игры и за пять лет, и как это будет мешать.
Соответственно имеются способы, и избежать подобного. Подобные постройки должны иметь процент разрушаемости, с течением времени. При этом всё станет несколько сложней, но и интересней. Нельзя просто построить шахту и забыть о ней. Вернее забыть можно, но вот когда вспомните и навестите, можете увидеть следующее. Притопали к вашей, месяц назад построенной шахте, а она рассыпалась. А кто-то, без навыков поиска, шёл мимо и увидел руины вашей шахты. Посмотрел, а там ещё полно угля, скажем из 4т, осталось 3т и только одна выработана. Ваша шахта рассыпалась и другой игрок стоит там свою. Вы пришли посмотреть, что стало с вашей шахтой, а там чужая, эк незадача.)))
Что бы такого не произошло, вам придётся периодически навещать шахту и поддерживать её – ремонтируя. Суть не в том, что б сделать ремонт дорогим и выкачивать из игроков деньги. Ремонт должен быть дешевым, а вот присматривать за шахтой придётся постоянно. Таким образом мы сумеем избежать построенных и брошенных объектов, они просто разрушатся от времени, а ещё через какое-то время и руины засыплет песком. Полное исчезновение объектов позволит избежать и такого нюанса, как брошенные шахты с парой килограммов угля. Надо полагать, что из-за пары кило угля не найдётся желающих возводить свою шахту на чужих руинах. Поэтому с течением времени месторождение будет засыпано песком и исчезнет с лица Африки. Тоже самое касается и других объектов, а то через пару лет территория превратится в одну большую помойку.
Присмотр за своими ресурсами усложнит жизнь и магнатам. Да вы нашли кучу ресурсов и настроили кучу шахт и вышек, но теперь вам придётся побегать и обслуживать их. Чем больше хапнете, тем больше времени будет уходить на обслуживание. Такое положение дел не позволит удерживать в одних руках большую массу ресурсов и сидеть на попе ровно. У вас мульты и у всех ресурсы, вы сами себе усложнили жизнь, бегайте каждым мультом, по каждому мультовому ресурсу. И ни каких клановых ресурсов. Кланы кланами, а ресурсы игра индивидуальная. Хочет сокланик отдавать клану свои ресурсы или нет, это уже внутриклановое дело, помогает ему клан или нет, тоже внутриклановая политика. Но ресурс принадлежит определённому игроку, а не всему клану. Это позволит избежать монополий кланов на ресурсы, которые и так будут, обходными путями, но уже по более сложной схеме. Уже сейчас, пока нет игры, прослеживается тенденция монополизировать с помощью кланов игровое пространство экономически и силовыми методами. Такая политика приведёт к давлению и исчезновению новых – слабых кланов ( любойой новый клан слаб и не сможет противодействовать старому и сильному ни экономически ни физически и обречен на уничтожение, а это не есть хорошо), а так же не даст возможности реализовать себя новым игрокам. Я не поддерживаю подобную политику и буду ей препятствовать.
Вернёмся к ресурсам. Что б не получилось так, что построил шахту, но нет возможности, временно играть, и она пропала, следует ввести продажу ресурсов, как объект торговли. ( Хотя это вопрос двоякий и имеет много подводных камней, посему настаивать на нём не стану. Очень много возможностей для махинаций и переобогащеню отдельных персонажей, но всё же рассмотрим.) Ресурс можно выставить на продажу, при этом покупатель должен видеть, сколько в нём осталось запасов и состояние шахты. Приблизительно ресурс, который у вас, вы должны видеть так:

Угольная шахта.
Запас угля - 3,1т из 5т.
Запас прочности шахты – 80% из 100%
Отремонтировать шахту + 5%. ( клик)

Хорошо бы ещё у самого персонажа сделать таблицу с имеющимися у него объектами и их состоянием. Вот только ремонт по таблице не возможен, придётся отремонтировать на месте, тобишь прогуляться до объекта.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
16 апреля 2008 02:30
Сообщение #11


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
metromon

Ты, говоришь сервер перегрузится. Приведу тебе примеродного ресурса для общения. Шесть милионов регистраций. У каждого персонажа есть такая вещь как рейтинг. Рейтинг выщитывается по довольно сложному алгоритму и состоит из многих параметров, которые складываются в вычитаются. Так вот сервер ежедневно обновляет рейтинг каждому персонажу. Тоесть для каждого персонажа просчитывает все параметры и выводит результат. И это для шести милионов ежедневно. Однако ни разу не слышал от администрации, что сие перегружает сервера и как-то мешает.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
16 апреля 2008 03:51
Сообщение #12


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
К этому же вопрос, рюкзак резиновый? Если да , то это неестественно.
Вместимость "рюкзака" ограничивается весом. В тестах этого, пока, вроде, нету.
Цитата: ИЗУМРУДИ
Полагаю, с течением времени рюкзак можно будет совершенствовать или добавить к нему кармашков. Так же можно использовать слоты на самом персонаже.
Про рюкзак не знаю, а что-то типа разгрузки (доп слоты для быстрого извлечения предметов без открытия рюкзака) предусматривается.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
16 апреля 2008 04:09
Сообщение #13


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dday1944

Ну тогда скажи куда планируется девать, имущество, которое не лезет в рюкзак? Чем больше игрок играет тем больше у него хлама, при чом нужного ему.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
16 апреля 2008 08:16
Сообщение #14


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Ну тогда скажи куда планируется девать, имущество, которое не лезет в рюкзак?
В багаж транспортного средства. Можно подумать и о прицепах, если по ходу дела окажется, что возить надо больше. Но это, мне кажется, кже перебор.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
16 апреля 2008 11:40
Сообщение #15


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Кланы кланами, а ресурсы игра индивидуальная. Хочет сокланик отдавать клану свои ресурсы или нет, это уже внутриклановое дело, помогает ему клан или нет, тоже внутриклановая политика. Но ресурс принадлежит определённому игроку, а не всему клану

1. Не надо путать зергов* и кланы
2. Как ты представляешь себе возведение и содержание дорогостоящих объектов? Или фордовский конвейер сможет построить любой после пары сотен часов игры???

*зерги - кланы, нацеленные только на набор большой массы игроков для наращивания военной силы. Ничто более их не объединяет. в случае военных неудач разваливаются еще быстрее, чем собирались

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
16 апреля 2008 11:50
Сообщение #16


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Цитата: ИЗУМРУДИ
Ну тогда скажи куда планируется девать, имущество, которое не лезет в рюкзак?
В багаж транспортного средства. Можно подумать и о прицепах, если по ходу дела окажется, что возить надо больше. Но это, мне кажется, кже перебор.

Ну вы совсем убить мародеров хотите!
Ситуация - я вот супер пупер, с Афигенной пушкой, запасом патронов и воды на автономное месячное плавание... весь такой в бронежилетах и тому подобное... Короче, места в инвентаре у меня кот наплакал, в багажнике УАЗа аналогично.. И тут пришло ко мне ЩАСТЕ - каким то макаром гробанул я кОрОван с углем (или чем то там еще, занимающим большой объем)... Как барахло вывозить???
Сразу вопрос ДДею - моделька КрАЗа, а лучше каръерного самосвала типа БелАЗа готова? И на чем в принципе ресы возить будем? Тонну нефти в бочках, в принципе, УАЗ потянет по асфальту... А 5 тонн???

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
16 апреля 2008 12:59
Сообщение #17


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Табличка, эт понятно, весь вопрос в том, где она будет появлятся. Если она будет выскакивать в любом месте, по твоему клику, то это будет слишком легко. Возможность менять точки из любого места карты упрощает игровой процес и делает его менее интересным. Процес игры не должен быть простым и совсем преметвным, он должен быть в меру сложным и интересным. Сначало у всех будет мало точек возврата, две-три, но с течением времени, у постоянных игроков их станет много, и выбор точки возврата из любого места, слишком упростит жизнь.

Сразу после смерти но всего 2-ва варианта либо домой либо в ближайший город, а всё остальное менять в настройках. иначе никто никуда от дома далеко ходить небудет

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
16 апреля 2008 13:10
Сообщение #18


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dday1944

Если не лезет в рюкзак, то в прицеп супербредового увазика. Накрайняк прицеп. Вот ты мне скажи, ты когда идёшь в магазин за хлебушком тащишь с собой всё своё имущество? Тебе не кажется, что персонаж Лавы, в вашем раскладе, очень похож на улитку?

Edwards

Как я понимаю, в игре как раз планируется строительство объектов, начиная с забора из кольев. Любое строительство требует затрат игровой валюты. Как это всё предлагается делать, пока ни кому толком не известно.

Убивать модеров нет смысла.))) Но вот хотелось бы, что б игру продумали более основательно и детально. В конце концов, то что не додумают создатели. Додумают игроки на свой лад. Например, нет у персонажа склада для борохла и он похож на улитку, ничего страшного, есть мульты со своим увазиком и прицепом. Караван мультяшек с собой не потащишь, но как склад вполне подходяще.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
16 апреля 2008 16:04
Сообщение #19


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Zold

В принципе, почему бы и нет, тоже вариант.


Мне вот ещё любопытно. Тут Роман очень жаждал организовывать засады против караванов и военных конвоев. Вот мне интересно, как он себе это представляет и не только он, а так же разработчики игры. О, я понимаю, ответ прост, типо идёт караван или конвой, а тут засада. Вот только на кой бес этому каравану или конвою вообще идти?

Например мне требуется доставить что-то из пункта А в пункт Б, каким способом я это осуществлю? Двигаясь по локациям, где может быть засада, мины, боты или использую космический увазик, которому вся эта лобуда нипочем? Разумеется космо-увазик, он свободно проедет через мины, поля, засады, строения и доставит туда, куда надо без лишних хлопот. Так о каких засадах на караваны и конвои идёт речь? Надо быть полным лопухом, что б тащится через локи с грузом.

Конечно, можно сделать, что бы увазик подрывался на минах и попадал в засады, но это ещё больший абсурд, чем его движение сквозь оные. Почему? Да потому, что мины и засады предусматривают обоюдную игру обеих сторон находящихся в единой плоскости игры. А увазик и засада находятся в разных плоскостях. Увазик едет по глобальной карте и управляется с космоса, а засада стоит в отдельной локе и управляется персонажем в данной локе - абсолютно разные плоскости игры. Если попытаться слить обе плоскости игры в одну линию, то получится полная лажа. Например вы едете на вашем космическом увазике, где-то в низу засада. Следующее, что вы увидете будет локация точки возврата, в которой вы окажитесь, не имея понятия, что там и как произошло с вашим увазиком. Согласитесь это бред. Допустим у вас всё же отличная реакция и вы сидели уставившись на ползущую по монитору точку. Вы уловили момент когда, где-то там, далеко в низу остановился ваш уваз. Успели перейти в локацию, о которой у вас нет ни малейшего представления. Сколько времени у вас уйдёт на адаптацию к местности, выяснению причин остановки транспорта, выработке плана действия и преступление к его воплощению? Достаточно, что б умереть несколько раз подряд, и то, это только при самых лучших раскладах. Поэтому увазик едет по своей космической карте, а вы играете в засады на своей локальной карте, друг с другом не пересекаетесь и не мешаете.

В общем, ума не приложу, о каких караванах и военных конвоях постоянно идёт речь, если есть космо-уваз?

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Ving_Demon
16 апреля 2008 18:38
Сообщение #20


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:423794998

Предупреждения:
0 / 5
ИЗУМРУДИ

Не помню где именно (наверно на стройке), но читал возможные варианты.
Например когда на одно транспортное средство нападает на другое открывается окно, в котором идет перестрелка между машинами до сильного повреждения одной из них, а потом (если заглохла жертва) бой переноситься на обычную локацию, где участвуют пасажиры обоих транспортов. При победе жертвы она естественно едет дальше, а мародеры пытаются завести то что останеться от их машины.
При втором варианте при встрече транспортов бой сразу перемещается на локацию.
Также переход к бою на локации происходит при попадании транспорта-жертвы в засады, при пересечении блок-постов и т.д.

Таким образом - вот тебе и перехват конвоев.

--------------------
Закрой рот - язык простудишь

Если кто-то меня не понял - может это была ирония...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007