Быстрый ответ Ответить
 Точки возврата., Предложение.
Shwed
16 апреля 2008 20:04
Сообщение #21


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 7.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
представляете, я всё осилил.
ИЗУМРУДИ бредит идеальной реалистичной игрой. предлагаю иму поиграть в Симс 2, там у всех есть свои домики,и побольше и поменьше, и возможностей для накопления вещей очень много!
вариант с багажником автомобиля и рюкзаком с вместимостью равной весу персонажа имхо идеальный.

--------------------
"Падающего подтолкни." Ф. Ницше.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
xxxGizurxxx
16 апреля 2008 20:43
Сообщение #22


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:no

Предупреждения:
0 / 5
Shwed,
Не жужжи на ИЗУМРУДИ! tongue Он убежденный идеалист - но это не мешает ему выдавать хорошие идеи. хорошие дома будут далеко не у всех, а оЧеНь хорошие - вообще у едениц. Подобную, "несформировавшуюся" мысль я пару раз предлагал уже (правда далеко не так развернуто), но ее не оценили, возможно еще где-то валяются топики. laughing
Хотел написать еще что-то, но потерял мысль... crying Вспомню - отпишусь...
В общем, - полностью солидарен с автором топика!!! bully

--------------------
Humanum errare est.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Shwed
16 апреля 2008 20:48
Сообщение #23


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 7.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
xxxGizurxxx,
мне тоже очень нравится эта идея, да только когда разрабы возьмутыся за такое, топик будет стерт из базы уже как год.

--------------------
"Падающего подтолкни." Ф. Ницше.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
16 апреля 2008 21:24
Сообщение #24


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ving_Demon

Знаю, про что ты читал, это разряд техники в идее бетеэров и танков. Специальная военная техника, для ведения боевых действий. Это отдельный рукав техники, с отдельной ролевой системой боя для неё. Потм зачем делать переносы с глобалки на локационку, если можно играть сразу в локационке. Тот, кто будет выпадать из глобальной в локационную карты, и попадать в засаду, тот будет полностью дезориентирован и труп на 100%.

Но я не об этом говорю. Не о технике предназначенной для боевых действий, а о транспорте, как виде передвижения. Это чудо-изобретение, в виде увазика, передвигаемого со спутника, убивает практически пятую часть ролевой игры. В игре предусматривается введение гужевого транспорта, а также пассажирского и грузового, всё это становится неактуально и не востребовано, при наличие увазика. Нет, смысл приобретать и кормить лошадь или верблюда, которые топают по локациям. Зачем ехать на верблюде или грузовике по локациям, где полно мародёров и Рома в засаде, если можно безопасно проехать на космоувазике? Говорю, надо быть полным лохом, что б плестись с товаром на верблюде, через засады и мины, когда проще простого безопасно проехать по глобальной карте.

Кто-то скажет, вот Изумруди критикует и критикует. Да, именно так, потому как один единственный увазик гробит глобальную часть ролевой игры, а я не хочу, что бы она гибла и не работала. Преимущества увазика, передвигающегося по глобальной карте, неоспоримы перед другими транспортными средствами, и делают их не нужными игроку. Просто в них нет необходимости, если есть более лёгкий и удобный способ передвижения. Из-за ненужности транспорта, полетит и всё, что он за собой тянет. Станет ненужным изготовление транспорта, запчасти, торговля пранспортом и запчастями. Не будет караванов и военных конвоев и засад на них и соответственно их охраны. Просто огромный кусок ролёвки выпадает, только по причине одного удобного увазика. Да, я не хочу, что б из-за упрощения игры пропала такая интересная штука как транспорт. Тут в постике «масштаб глобальной карты» приводился ещё ряд полевок, которым мешает увазик.

При этом, я не говорю, что нужно убрать саму глобальную карту, она один в один с современным навигатором. Это отвечает всем требованиям реализма игры и очень удобная и нужная вещь. И система меток придумана на глобальной карте хорошо, вот только передвижение на увазике не естественно для навигатора. А так просто чудесно, топаешь или едешь по локам, потерялся, вышел на глобальную карту и определился с местом положения. Точно так же наметил маршрут, возможно даже поставить ориентир, то есть задать точку маршрута и обратно в локацию, ехать по-людски. Можно даже сделать, что б заданная точка на глобальной карте отображалась в виде стрелочки курса на карте локации, по которой топаешь или едешь, по типу компаса. Можно и ещё добавить в глобальную карту наворотов. Например, подача сигнала SOS. Потерялся в глубинах Африки, нужна помощь, выставляешь сигнал SOS. На карте загорается красный пеленг, терпящего бедствие, в пустыне, путешественника. Можно поставить, что б сигнал видели все, кто выходят в глобальную карту, а можно, что бы только сокланы или отдельный персонаж. Вот вам интересный отыгрышь, спасение бедолаги, можно даже группу спасателей создать, которая будет не на увазиках, по глобальной карте, а пешочком или на верблюде, через дебри Африки топать. Увлекательные спасательные экспедиции, вот честно, я бы сам пошел в такую экспедицию, чем тупо мочиться друг с другом. Но всё это не интересно, если есть увазик, который превращает отыгрышь в отстой. Не вижу смысла лишать самих себя интересной ролевой жизни, из-за удобства передвижения.

В общем предлагаю создателям игры убрать увазик с глобальной карты вообще, игра только выиграет от этого и ничего не потеряет. Саму панель, где был увазик убирать не надо, её можно использовать как панель состояния игрока или транспортного средства, которым игрок пользуется на данный момент. Вышел на глобальную карту, посмотрел состояние, координаты, метки и обратно в карту локаций. Например, в панели увазика можно прописать будет следующие состояния:

Персонаж Верблюд Мотоцикл
Усталость – 80% Усталость – 100% Износ – 10%
Запас воды – 7% Запас воды – 0% Бензин – 95%
Запас сил – 15% запас сил – 0% Запас прочности – 70%
Состояние – Обморок Состояние – Сдох Состояние – отличное

Джип Грузовик Троллейбус
Износ – 0% Износ – 90% Износ – 0%
Бензин – 100% Бензин – 100% Электропитание – 0%
Запас прочности -100% Запас прочности – 15% Запас прочности 100%
Состояние – Отличное Состояние – Критическое Состояние –Обездвижен

Всё можно сделать намного интересней и без ущербного увазика. Кто-то скажет, можно дать выбор. Выбор дать всегда можно, но выберут, то что удобней и целесообразней, а не то что сделает игру интересней.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Ving_Demon
16 апреля 2008 22:04
Сообщение #25


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:423794998

Предупреждения:
0 / 5
ИЗУМРУДИ

Я как раз имел ввиду эти самые уазики - что мешает стрелять через окна? Например просчитывается суммарная огневая мощь текущего оружия пассажиров (кроме водителя) с поправкой на точность (зависит от их навыков, например можно сделать специальный - Стрельба из машины). При стрельбе можно выбирать куда именно стрелять - двигатель, колеса, кабину (убивать пассажиров), бензобак (радикальный метод wink ). От типа цели зависит шанс попадания, защита у них разная, ну и конечно результаты расстрела.

Также, повторюсь, при попадании в засады, пересечении блокпостов, просто встречи караванов или путников - переход на локацию с последующим выяснением отношений. При этом в зависимости от ситуации можно дать выбор реакции: проехать или остановиться. Например, при засаде с заминированной или перегороженной на нормальном участке дорогой (имеется в виду не шоссе, а твой путь) переход на локацию автоматический; при пересечении солидных постов с укреплениями - тоже. А вот если там только шлагбаум и пара человек охраны - проехать можно, но тогда ты попадаешь в разряд бандитов за которыми нужно охотится. При простой встрече с путниками в пустыне - можешь останавливаться, можешь нет - твое право, ведь можно обменяться расходкой, топливом, новости узнать smile (но если они окажутся замаскированными мародерами fellow ...).

--------------------
Закрой рот - язык простудишь

Если кто-то меня не понял - может это была ирония...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
16 апреля 2008 22:16
Сообщение #26


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Shwed
представляете, я всё осилил.
ИЗУМРУДИ бредит идеальной реалистичной игрой. предлагаю иму поиграть в Симс 2, там у всех есть свои домики,и побольше и поменьше, и возможностей для накопления вещей очень много!
вариант с багажником автомобиля и рюкзаком с вместимостью равной весу персонажа имхо идеальный.

Возникает вопрос а в УО играл? тоже можно было сделать этакое идельное жилище с кавролином, цветочками, обоями, картинами и т.д. . Ставились ящики куда всякий хлам складывался. И вроде как совсем немирная игра то. Но дома всёравно обставляли чтоб было кгасиво wink.
И пишет ИЗУМРУДИ, правильные и нужные вещи, вот тока на поворотах иногда заносит)), придерживать нуна.

Цитата: ИЗУМРУДИ
Это чудо-изобретение, в виде увазика, передвигаемого со спутника, убивает практически пятую часть ролевой игры. В игре предусматривается введение гужевого транспорта, а также пассажирского и грузового, всё это становится неактуально и не востребовано, при наличие увазика

Да НЕ БУДЕТ УАЗИКА!!!! будет либо нози, либо то что приобретёте , хоть верблюд (ну вроде так задумывалось) а уазик тупо для теста был введён. Отцепитесь уже от него наконец

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
16 апреля 2008 22:30
Сообщение #27


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Так вот ты мне объясни, накой бес тогда вообще передвижение по глобальной карте нужно, если в каждой локе будешь выподать в локальную карту? Какой смысл метания от одного вида передвижения к адаптации в локационке?

Ну прикинь сам, например засада, тебя вываливает в локационку. Ты широко хлопаешь глазами, осматриваешься, хватаешься за оружие, оцениваешь ситуацию и местность, адаптируешься. В общем труп. Если ты въехал в локу нормально, а не вывалился с космоса, то у тебя есть шансы выжить или смыться. Покрайней мере успеешь осмотреть саму локу, покумекать, где и кто против тебя, где возможно мины и возможно не поедешь через эту локацию, а вернёшься обратно. Ничего этого сделать невозможно, двигаясь по глобалке. В общем, по прежнему против движения по глобальной карте. Перемещения персонажей, на транспорте или без оного, должны быть естественными и происходить в локационной карте, а не на глобальной.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
16 апреля 2008 22:36
Сообщение #28


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
ИЗУМРУДИ,
хм а почему нельзя сделать так что после выброса в локу с глобалки, не ты ни по тебе стрелять какоето время немогут, ну немного но чтоб успеть приготовится, сек 10-15 должно хватить с головой, только в этот момент с локи ты тоже убежать неможеш,Ю только по истечении сего времени

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Ving_Demon
16 апреля 2008 22:47
Сообщение #29


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:423794998

Предупреждения:
0 / 5
Чем тебе так глобальная карта мешает...
Какая разница как в локу попасть - с глобальной или с соседней, в любом случае если там засада
Цитата: ИЗУМРУДИ
Ты широко хлопаешь глазами, осматриваешься, хватаешься за оружие, оцениваешь ситуацию и местность, адаптируешься


Вдобавок так проще перемещаться, особенно при большом мире (который теперь вроде будет). При последовательном переходе с одной локи в другую тратиться больше времени, да и игрокам поднадоест, не говоря уже о том что нужно запрограммировать движения транспорта по локациям, анимировать. Да и неудобно так - по идее машина должна пересекать локацию за 1-2 секунды, так что получиться постоянное клацанье: переход - мини-карта - противоположный край локи - переход, и так пару десятков (сотен) раз. Думаю игрокам скоро наскучит fellow .

--------------------
Закрой рот - язык простудишь

Если кто-то меня не понял - может это была ирония...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Shwed
16 апреля 2008 22:51
Сообщение #30


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 7.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Zold
Возникает вопрос а в УО играл? тоже можно было сделать этакое идельное жилище с кавролином, цветочками, обоями, картинами и т.д. . Ставились ящики куда всякий хлам складывался. И вроде как совсем немирная игра то. Но дома всёравно обставляли чтоб было кгасиво wink.


я не имел ввиду что дома это глупость. если у каждого тут будет еще и своё жилище, тот тут люди умирать будут играя по 4 суток без перерывов как в УО. это всё круто, только толку то. там в офисе кодеров и дизайнеров не хватает, а ты тут про супер игру рассказываешь с неограниченными возможностями. на данном этапе придется мириться с кучей относительных условностей

--------------------
"Падающего подтолкни." Ф. Ницше.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
16 апреля 2008 22:55
Сообщение #31


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Shwed,
Дык и неговорится что прям сейчас подавать на блюдце, попоже ввести:)

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
16 апреля 2008 23:03
Сообщение #32


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Zold

Тогда теряется мобильность игры и получается бредовая ситуация с паузой, для тех, кто уже есть в локе. И это уже называется костыль, подпирающий игру.

Ving_Demon

Проще, эт не значит, что интересней и лучше. Вот все ратовали за большую карту, впрочем, как и я. Теперь хотим упростить её пересечение и облегчить себе игру. Тебе ещё больше наскучит и будет раздражать выпадение из глобалки в каждой локе, а то и не по одному разу. То бербер на пути – выпал, то лев – выпал, мина – выпал, встречный путник – выпал, мина – выпал и.т.д. Такое постоянное выпадение тебя задолбает ещё быстрее, чем нормальное движение, с возможностью объехать того же льва или бербера. А на глобалке ты не объедешь ,а просто вывалишься перед самым львом или бербером.


--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Ving_Demon
16 апреля 2008 23:32
Сообщение #33


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:423794998

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
бербер на пути – выпал, то лев – выпал, мина – выпал, встречный путник – выпал, мина – выпал и.т.д. Такое постоянное выпадение тебя задолбает ещё быстрее, чем нормальное движение


Ты не совсем понял что я хотел сказать. Имелось в виду, что беззаговорочное выпадение случается только в определенных случаях: например, при засаде с заминированной или перегороженной на нормальном участке дорогой (имеется в виду не шоссе, а твой путь), или при пересечении солидных постов с укреплениями (ну и конечно если твою машину разбили). При других встречах с игроками выпадает окно - остановится или нет. На льва, бербера и другую мелочь вообще никакой реакции - проехали мимо и все.

--------------------
Закрой рот - язык простудишь

Если кто-то меня не понял - может это была ирония...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
16 апреля 2008 23:34
Сообщение #34


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Ving_Demon,
Хм а как это если на тебя НПС напал никакой реакции?

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
17 апреля 2008 03:33
Сообщение #35


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ving_Demon

Что значит проехал мима и ни какой реакции? Откуда тебе известно, что мимо, а не через? Стю я РПГ рядом с дорого и ты на своём увазике рулешь. Правдо с космоса тебе меня не видно, зато я тебя вижу. Ты можешь на меня и не реагировать, со своих космо пространств, но очнёшся в точке возврата, так как я не промахнусь. Потом можешь гадать сколько влезет, что с тобой приключилось и где борахло.

Да и вообще, это бред, тпо еду мимо, ничего не вижу, ни чего не слышу. Есть кто на дороге, нет никово,. я типо слепой космогонщик. Сам-то подумай головой над нелепостью происходящего.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Ving_Demon
18 апреля 2008 17:44
Сообщение #36


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:423794998

Предупреждения:
0 / 5
Zold
Ну если ты едешь на машине, а на тебя напал лев то ты просто проедешь дальше - он ничего тебе не сделает на ходу, разве что краску поцарапает, слонов ты обьедешь, берберов тоже. Ну а если их большая группа - я писал раньше.

Цитата: ИЗУМРУДИ
Откуда тебе известно, что мимо, а не через?

Такие подробности в играх опускаются, как писал Shwed не бредь идеально реалистичной игрой.

--------------------
Закрой рот - язык простудишь

Если кто-то меня не понял - может это была ирония...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
18 апреля 2008 18:03
Сообщение #37


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ving_Demon

Вы просто под своё передвижение по глобалке натыкали костылей, подпирающих данное передвижение. Засада, это значет масса игроков, а не один снайпер или чудик с РПГ. Львы не препядствие, да и что такое лев для верблюда, так таракан. Вообще можно всё упустить и упростить. Если ресурс с железом, то следующая стадия винтовка, если едем в космосе, на верблюде или джипе, то ни кого не видим и не слышим, где-то там в просторах галактики и.т.д. Можно всё упростить до полного абсурда и саму игру до просто стреляй в одной локе, вообще, что это за сложности такие с передвижением, нафиг они нужны, такую мелочь, как транспорт, можно вообще упустить в игре. Да и строение мелочь, тоже упустить и.т.д и.т.п. Можно всю игру упустить, так как она станет мелочью и нахрен не нужной. Игра как раз и становится интересной, когда в ней продумано всё основательно, уделено внимание мелочам и деталям. Именно детализация игры и делает её интересной и увлекательной. Каждая деталь даёт дополнительные возможности длоя игры и их упущение как не значительное, обкрадывает игру. Убери из вкусной булочки с изюмом, весе изюминки и ты получишь батон.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
19 апреля 2008 02:44
Сообщение #38


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Именно детализация игры и делает её интересной и увлекательной.

Родной, а че ты хотел. если тута рес халявный????? - я имю ввиду бИнзИн для джиппера - (и исчо пиццот вапрасиаительныхь знакав) Из того, что я видел в бетах - намальная пулялка.. пипл хавает! Мне ту предложили бабла - генймдиз написать - вот страдаю - а может, стоит согласиться...? - В очередь не становиться - бабки сиволические!

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
19 апреля 2008 11:15
Сообщение #39


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Edwards

Как тебе известно, хочется всегда больше и лучше, чем дают.))) А номальной пулялкой нынче ни кого не удевишь. Номальными пулялками рынок предложений насыщен, при этом их количество разнообразно, на любой вкус. Такой ерундой вряд ли заманишь геймеров, которых хоть и мало, но на них всё держится. Геймеры не основная масса, но они завязывают игру, ведут кланы, удерживают линию игры, хоть их и не любят, что они захватывают ведущие позиции, но на них усё и держится, они и комулируют игровую жизнь. А простой пулялкой нынче мало кого привлечошь. Так, что нефиг думать, иди лепи дизайн, глядишь получится, что-то больше пулялки.))) Ну а идей я тебе ещё нарисую.))))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
21 апреля 2008 13:31
Сообщение #40


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Счас нарисуем ещё всякой всячены, разных предложений.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007